Программа учета заказов для продажи окон, мебели и прочей позаказной продукции

Все требования к конфигурации были выслушаны по скайпу, что скорее исключение, чем правило. Обычно предварительный краткий список требований высылается по почте, а затем обсуждается. Но что не сделаешь ради клиента. Дальше все было по плану:

  1. Обсуждение требований и определение цены.
  2. Оплата разработки конфигурации и разработка конфигурации.
  3. Тестирование конфигурации. Здесь клиент убедился, что это то, что ему нужно и теперь можно платить за сетевые лицензии.
  4. Оплата сетевой версии и ее установка. Добавление пользователей и настройка им прав доступа.
  5. Дальше клиент периодически обращался с доработками, шаблонами документов, расширением количества мест и т.п.

Работа еще продолжается, то не сегодняшний день конфигурация выглядит следующим образом. С программой работает несколько салонов. У всех есть доступ к единой базе. У каждого пользователя свои права доступа.

Заказчики и их заказы:

Заказчики и заказы

Общая таблица всех заказов:

Таблица заказов

Таблица оплат по всем заказам:

Таблица оплат по всем заказам

Справочник продукты:

Продукты

Отчет по менеджерам. Кто на сколько продал.

Отчет по менеджерам

Создано несколько шаблонов, которые программа заполняет автоматически:

  • Акт
  • Доверенность КПИ
  • Договор 100%
  • Договор безнал
  • Договор кредитный
  • Договор предоплата
  • Товарный чек
Аватар пользователя SlyCat

Добрый день. Третий день ищу, чтобы подошло нашей компании по ведению учета заказов и денежных оборотов. Наткнулся на Вашу прогу, и потом на "Программа учета заказов для продажи окон, мебели и прочей позаказной продукии" и...о ЧУДО!!! Практически то, что нужно нам. Вопросы: сколько стоит эта конкретная конфигурация, и сколько стоит ее доработка под наши требования. Спасибо, очень жду ответ.

Стоимость данной конфигурации 4000 рублей. Шаблоны клиента (договоры, акты и т.п.) не входят. Доработки от 500 рублей.

Аватар пользователя SlyCat

Отлично. Шаблоны, конечно, будут наши. Все устраивает. Доработки точно будут, например, нам нужно чтобы еще програмка вела нашу финансовую деятельность (с взаимосвязью оплат клиентами) с расходами на оплату аренды, з/п и прочими расходами. Уточнение: стоимость за сетевую версию?

Сетевая версия 3000 рублей за пользователя.

Аватар пользователя SlyCat

Ясно. Куда сделать описание требований под нас для точного расчета? Сюда или на почту?

На почту.

Аватар пользователя SlyCat

ОК. Сегодня все постраюсь сформулировать и отправлю. Спасибо.

Здраствуйте, можно ли получить демо версию данного продукта?

Демоверсии нет. Вы можете заказать для себя свою конфигурацию.

Готов заказать, возможно меня устроит и существующея конфигурация, как можно получить для ознакомления более детальное описание?

Более детального описания нет. В данной конфигурации много специфики клиента (структура данных, формулы, шаблоны, пользователи, права и т.п.). Переделывать ее под вас будет дороже, чем разработать с нуля. Для начала обсуждения ваших требований пришлите запрос на разработку: http://www.supasoft.ru/price/devconf

Добрый день, мы уже брали у вас программку для фасадов. Сейчас занялись сборкой мебели, хотим прорамму для мебели, примерно такой конфигурации. Что по чем? Можно будет добавить наши бланки фирменные?

Здравствуйте, Вероника. Отвечу Вам на почту.

  • Нравится
  • Google+