Программа учета для типографии

Клиенту была продемонстрирована программа учета для небольшой типографии. Затем клиент купил ее, поработал немного и прислал список пожеланий по доработке.

Вот список желаемых корректировок в данной конфигурации:

1. Таблица "Клиенты"

Цель этой страницы для нас - отразить все обращения в типографию. Здесь учёт людей, кто даже не совершил заказ.
С ними менеджеры проводят определенную работу, чтобы обращение превратилось в заказ.
В самой таблице добавить поля: e-mail, телефон, нов./стар., запрос, результат (перенос, заказ, отказ - выбирать из списка), комментарий.

Сделать, чтобы эти данные удобно было заполнять (сократить количество кликов по вкладкам). Было бы супер, чтобы прям в полях таблицы "Клиенты" это можно было делать. ну или хотя бы всё в одной открывающейся карточке для редактирования.

2. "Заказы". в изменениях заказа сделать возможность менять поля прям здесь, не открывая другие вкладки. Или как то объединить вкладки "позиции" и "оплаты клиента". цель опять сократить клики. чтобы было удобно заполнить, сколько человек заплатил, на какой счёт , что он должен и какой вид продукции- и всё в одном месте. Если это сложно, то как вариант - хотя бы во вкладке изменения заказа "позиции"  добавить поля по "оплате клиента". 

3. В "Заказах". название заказа можно убрать или заменить его продукцией. чтобы в таблице сразу видно было, что заказал клиент.
чтобы не дублировать продукт и название в изменениях. и тоже вынести этот столбец в таблицу заказов

4. Таблица приходы и расходы ( по каждому счёту: наличные, карта Сбербанка; безнал ) сделать открытые таблицы, чтобы видеть все операции приходов и расходов. по датам.

5. и вопрос: как менять местами столбцы в таблицах "клиенты" и "заказы"? это к вам или сами сможем?

и ещё добавить таблицу "Задачи". поле -задача (где сама постановка задачи) , напоминание, куратор (ответственный). Попрошу Вас внести правки в нашу версию.

Главное меню:

Главное меню

Клиенты:

Клиенты

Заказы:

Заказы

Вкладка "Расходы позиции/заказа":

Расходы заказа

Вкладка "Оплаты клиента":

Оплаты клиента

Общие расходы:

Расходы

Приходы материалов:

Приходы материалов

Продукты, счета и материалы:

Продукты, счета и материалы

Отчеты:

Отчеты

Стоимость конфигурации 6000 рублей.

Добрый день. Хорошая конфигурация думаю можно купить.

Но есть пара вопросов. Можно ли ежемесечные итоги выводить по наименованию товара подробно и в дальнейшем конвертировать итоги в EXEL для построения графиков?

Что значит "подробно"?

итог отображается по наименованию списка товаров в конце итоговая сумма по каждому товару отдельно ...

Ну типа: Визитки за месяц 20000 шт. оплаченно 50000 руб.

ниже: Флаеры за месяц 30000 шт. оплаченно 60000 руб.

 

Можно настроить два отдельных таких отчета.

ну нам надо, что бы в конце месяца можно было получить полный отчёт по всем продажам в одном списке ... наименований много и выдёргивать всё по отдельности долго и не удобно ... а так сразу видно будет сколько прошло визиток, сколько листовок и флаеров. И потов конвертировать отчёт  в Exel, что-бы потов построить график по месячный для понимания спроса на тот или иной товар.

Мы с Вами договорились по телефону, что я покажу Вам программу и отвечу на Ваши вопросы.

  • Нравится
  • Google+