Программа учета для страхового брокера 3

Интересует возможность и стоимость разработки и внедрения конфигурации CRM-системы для нашей компании.
У Вас на сайте есть информация, что Вы уже разрабатывали подобную систему для аналогичной организации.

Суть работы: Мы являемся посредником, продающим страховки сразу от нескольких компаний. За оформленные полисы мы получаем комиссионное вознаграждение от страховой компании. Мы не берем дополнительных сборов с клиентов. Страховка у нас и в самой страховой компании стоит столько же. Главная польза для клиента в работе с нами - широкий выбор страховых продуктов от разных компаний. Как в мультибрендовом магазине. Если страховая компания - это магазин, где продается только техника, например, Панасоник, то брокер - это магазин, где продается техника всех брендов (Панасоник, Самсунг, Сони и т.д.). Цены те же. А для клиента гораздо удобнее в одном месте сравнить продукты, узнать преимущества и недостатки разных предложений и выбрать то, что ему выгоднее.
Для страховой компании мы - продающее звено. Они не тратят средств на офисы, рекламу, продвижение и т.д. Они заключили с нами договор и платят по факту работы процент от суммы собранных взносов.

Как построена работа.
С каждой страховой компанией заключается договор о сотрудничестве. Прописываются условия работы, права, обязанности сторон, виды страхования, которые мы можем продавать, процент вознаграждения, порядок отчетности и т.д. Ц всех компаний договор похожий. Отличия больше технические.
Мы получаем у страховой компании бланки полисов, условия страховых продуктов, тарифы и т.д. Находим клиента. печатаем полис, подписываем. Принимаем взнос себе в кассу (физ лица) или на р/с (юр лица). Затем оформленные (выписанные) полисы с отчетом сдаем в страховую компанию. В зависимости от компании отчеты могут сдаваться раз в неделю, раз в месяц и т.д.
По факту работы за месяц делаем акт выполненных работ. Там указываются суммы собранных взносов, процент комиссии и сумма нашей комиссии. По этому акту страховая компания выплачивает нам эту комиссию.
Оформление полисов у каждой компании производится по-разному. У каждой своё ПО, какие-то нюансы.
Большинство договоров страхования оплачивается с рассрочкой. Например, годовой взнос в 1000$ можно платить по 250$ каждые три месяца. Комиссию мы получаем после оплаты каждого взноса.

С ростом клиентской базы и количества сотрудников такое ведение учета становится все более неудобным и трудоемким.
Основные требования и пожелания:
Самое важное, что требуется от системы:
1. Учет клиентов (карточка с его данными и контактами. Привязка клиента к агенту).
2. Учет договоров (клиент, вид страхования, какая компания, агент, застрахованный объект, сроки, суммы и т.д.)
3. Автоматическое СМС-напоминание о сроках оплаты взноса или окончании договора (либо выгрузка в файл, который можно загрузить в другую программу по отправке СМС).
4. Возможность каждый месяц выводить excel-таблицу клиентов по каждому агенту для обзвона (сроки очередных взносов и новых договоров для продления).
5. Несколько удаленных офисов. Возможность сетевого доступа. Разные права для пользователей. Очень желательно, чтобы база была установлена на хостинг.
6. Возможность удобной и простой донастройки.

Главное меню:

Главное меню

Клиенты

Все клиенты находятся в одной таблице. Здесь можно добавить, изменить, удалить или найти нужного клиента по названию, телефону и прочим реквизитам. Если клиент является юридическим лицом, то нужно отметить флаг "Юр. лицо". В нижней части карточки клиента показан список всех его договоров.

Клиенты

Договоры и оплаты

Договоры клиента видны на карточке клиента. Но есть возможность увидеть все договоры в одной таблице. Здесь также присутствует поиск по любому полю договора. В нижней части карточки договора находится график платежей и отметки об оплате.

Договоры и оплаты

Оплаты

Все оплаты по всем договорам можно также просмотреть в одной таблице.

Оплаты

Страховые компании

По каждой страховой компании можно указать список ее продуктов и комиссию.

Страховые компании

Отчеты

Настроено два отчета. Оплаты страхователей и возвраты агентам. Данные разбиты по месяцам.

Отчеты

Стоимость конфигурации 4000 рублей.

  • Нравится
  • Google+