Программа учета для рекламно-производственной компании

Производство рекламной и сувенирной продукции, изготовление наружной рекламы, штемпельной продукции, услуги по графическому дизайну.

В настоящее время работаем на платформе amocrm, в которой нет возможности учитывать расходы в заказах, списывать расходные материалы, рассчитывать зарплату сотрудникам и не совсем удобно заполнение карточек клиентов.

Конфигурация должна хранить всю историю взаимоотношений с клиентами, заказы, контактное лицо оформившее заказ (иногда бывает, что от организации несколько разных людей или отделов размещают у нас заказ). Позиции заказа должны автоматически списываться со склада. Самое главное, чтобы на основании заказа менеджер мог вывести техническое задание с подробным описанием заказа для производственного отдела, в которое бы автоматически вписывались позиции заказа, количество, стоимость, название организации, контактное лицо, ответственный менеджер, сроки приема и выдачи заказа. Сейчас техзадания выписываются вручную и хранятся в отдельной папке на сервере. Было бы неплохо, если бы к заказу можно было прикреплять файл утвержденного макета, а на складе кстати, у некоторых позиций было прикреплено изображение, чтобы менеджер мог видеть как выглядит та или иная номенклатурная единица. Для выполнения некоторых заказов приходится перезаказывать продукцию у других компаний, эти затраты должны отражаться в заказе, чтобы можно было рассчитать прибыльность (или скорректировать стоимость). У каждого заказа должен быть статус, например заказ на согласовании, заказ в производстве,  заказ на складе, выписан счет и т.д.

Конфигурация разработана за 2 дня. Пока было решено не рассчитывать зарплату.

Учет клиентов

Учет клиентов ведется в таблице клиентов. Двойной клик по строке таблицы открывает подробную карточку клиента. На этой карточке видны все заказы клиента, контактные лица, а также его долг.

Таблица и карточка клиента

Учет заказов

Заказы можно видеть как на карточке клиента, так и в общей таблице заказов. По каждому заказу ведутся заметки, формируются позиции (из чего состоит заказ) и платежи клиента.

Заказы

Позиция заказа

Каждая позиция заказа подробно описывается. Можно указать, какие материалы и работы были использованы при ее производстве, их стоимость. Таким образом производится рассчет себестоимости в производстве. Материалы списываются со склада.

Позиция заказа

Приход материалов на склад

Приход материалов на склад ведется в отдельной таблице. Указывается цена, количество и стоимость.

Приход материалов на склад

Склад материалов

Теперь всегда видно сколько материалов у вас на складе.

Склад материалов

Техническое задание

Техническое задание больше не нужно заполнять вручную - оно заполняется автоматически и готово к печати.

Техническое задание

Отчеты

Создано несколько отчетов:

  • Долг. Показывает общий долг всех клиентов.
  • Долги по менеджерам. Показывает долги клиентов разбитые по менеджерам.
  • Завершенные заказы. Доход по закрытым заказам.
  • Закупка материалов. Расходы в деньгах по закупкам материалов на склад.
  • К оплате по заказам. Стоимость оплаченных и неоплаченных заказов.
  • Платежи. Оплаты клиентов разбитые по месяцам.
  • Прибыль. Прибыль по месяцам по закрытым заказам.

Добрый день, хочу что то на подоби этой програмки, только нужно чуть доработать. Возможно ли это и сколько?

Добрый день. Возможно. Напишите на почту, что нужно доработать. Затем мы обсудим это голосом подробнее и определим стоимость.

а можно попробовать данную конфигурацию?

Попробовать конфигурацию нельзя, т.к. нет демоверсии. Но возможная удаленная демонстрация работы конфигурации.

ну а сколько стоит данная конфигурация

Данная конфигурация стоит 3000 рублей.

Неплохо. Попрошу оценить конфигурацию под наши нужды. Условия кинул на почту.

возможна ли интеграция этого модуля с 1С, манго офис, почтой? С ведением холодной базы?

Нет интеграции с 1С, манго офис, почтой.

Добрый день. Как можно приобрести данную конфигурацию?

 

Напишите на почту info@supasoft.ru.

  • Нравится