Кратко опишите вашу деятельность.
Занимаемся производством мебельных фасадов (небольшие дверные накладки для мебели) которые изготавливаются из МДФ, которые покрывается сверху пленкой ПВХ. Имеем в наличии на складе более 100 видов этой само пленки ПВХ.
6. Чем вас не устраивает то, как вы сейчас ведете учет.
С каждым годом наращивая объемы производства, вести учет заказов в бумажном виде – всевозможные журналы и ведомости совсем неудобно, в Excel, некоторые сотрудники забывают сохранить инфо., поэтому бумажный вид признан пока актуальным. Но все чаще приходит понимание, что дальше так работать невозможно. Заказы теряются, сроки задерживаются, клиенты вовремя не оповещаются, и на складе по бумажным данным может ввозится один и тот же материал, когда в реальности закончился совсем другой.
7. Кратко опишите ваши требования к будущей конфигурации.
Если совсем кратко, то требуется емкая таблица данных, образец прикреплю ниже, где по номерам будет вести все поступающие заказы. В этой программе должны:
Клиенты:
Заказы:
Приход пленки на склад:
Общие расходы:
Склад:
Отчеты:
Шаблон заказа:
admin
13 марта, 2017 - 14:46
Permalink
Стоимость конфигурации 6000 рублей.
Islam
21 ноября, 2017 - 00:32
Permalink
Добрый вечер! Пробная версия программы можно получить?
admin
21 ноября, 2017 - 10:28
Permalink
Возможна удаленная демонстрация конфигурации. Напишите, пожалуйста, на info@supasoft.ru.