программа для учета аренды нежилых помещений в УК

Закончил разработку, и как и обещал выкладываю то что получилось. Программу надо причесать - удалить неиспользуемые объекты.

Описание.

Программа предназначена для управляющей компании. Необходимо вести учет работы с арендаторами нежилых помещений. Основная работа ведется в объектах помещения, есть возможность выбрать район помещения, компанию арендатора и управляющую компанию.

Закладка заметки используется для напоминаний и истории общения с компанией. С помощью нее решается задача с напоминаниями по срокам проверки счетчиков и пролонгациями договоров.
Закладка контактных лиц привязана именно к карточке помещения, а не клиента. Для удобства работы, что бы сразу же видеть контактные лица прошлых арендаторов.

Закладка договора позволяет добавлять новые договора по аренде помещений. Автоматически в печатные формы подтягиваются все данные, кроме начислений.
Закладка начисления позволяет вести учет начислений и оплат. К сожалению система реализована в упрощенном варианте (пожелание менеджеров, так как иногда данные подгоняются вручную, а не высчитываются по формулам). Начисления производятся ежемесячно, в систему вносится сумма итого начислено, к начислению привязаны платежи. Система считает общую сумму начислений, оплат и сводит баланс по каждому помещению. В идеале надо было реализовывать расчет внутри программы, начисление по обязательным статьям: холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, канализация, эксплуатационные расходы, вывоз мусора - я это почти реализовал с помощью формул, но клиент сказал, что не нужно.

Таблица со всеми данными по помещениям, с возможностью фильтрации по любом полюму и последующей выгрузки в эксель.

 

 

Карточка помещения в котором ведется основная работа.

 

Возможна сегментация по УК и по району. В карточках УК и Контрагентов храняться реквизиты - которые используются в печатных дормах для договоров. Существует возможность печати договора для собственика юр лица и физ лица

 

В карточке помещения хранятся история всех договоров по этому помещению. Номер дата и все данные УК и собственика подтягиваются в договора автоматически.

 

Так же в карточкия помещения виден баланс по начислениям для клиента. Так же хранится вся исторяи начислений. К одному начислению можно привязать несколько оплат. Считается баланс по каждому начислению и общий. Начисления производятся как правило 1 раз в месяц.

 

 

В заметках можно оставлять коментарии по работе с помещением, а так же напоминания на будущее

 

Как правило большинство необходимых отчетов можно построить в таблице помещения с помощью фильтров и вывода дополнительных полей. Но можно построить и сводные отчеты например такие:

 

 

Здравствуйте! Заинтересовала Ваша конфигурация. 

Готов обсуждать приобретение.... 

Александр. 89173416654, a16654@gmail.com

  • Нравится
  • Google+