CRM-система для юридической компании для регистрации предприятий

Интересует стоимость и сроки внедрения CRM-системы для малого офиса (3-5 пользователей). Требуется: регистрация предприятий; внесение изменений в сведения о юридических лицах; разработка документации, договоров; судебное представительство; изготовление печатей. Назначение программы - учет совершенных сделок/выполненных работ, более подробно все описано на примере, файл прикрепленный к письму. Другие требования: Одновременный доступ нескольким сотрудникам, Возможность удаленного доступа к программе, Генерирование документов при помощи программы, на основании введенных данных (Договора, счета, акты выполненных работ).

Конфигурация разработана с учетом всех пожеланий.

Таблица сделок и карточка сделки:

Сделки

Вкладка "Заметки":

Вкладка "Заметки"

Вкладка "Доходы":

Вкладка "Доходы"

Вкладка "Расходы":

Вкладка "Расходы"

Вкладка "Счета":

Вкладка "Счета"

Вкладка "Тех. задания и акты сдачи-приемки":

Вкладка "Тех. задания..."

Вкладка "Задачи сделки":

Вкладка "Задачи сделки"

Вкладка "Акты передачи документов":

Акты передачи документов

Главное меню предоставляет доступ к сделкам, к таблице доходов по всем сделкам, таблице расходов по всем сделкам, к списку задач по всем сделкам, где каждый сотрудник, работая в сетевой версии видит все свои задачи и управляет ими.

Главное меню

Созданы два отчета по расходам и доходам. Данные (суммы) сгруппированы по месяцам.

Настроено пять шаблонов в MS Word, которые программа заполняет автоматически: акт, договор, передача, счет и ТЗ.

Добавлено несколько пользователей и для каждого настроены отдельные права доступа. В основном, каждый видит только свои сделки, продажи и оказанные услуги.

Конфигурация стоит 4000 рублей.

Добрый день! Как можно приобрести конфигурацию "CRM - система для юридической компании для регистрации предприятий"?

Здравствуйте. Напишите на info@supasoft.ru.

  • Нравится
  • Google+