Сводная таблица

Сводная таблица в программе очень похожа на сводные таблицы Excel. Здесь также необходима исходная таблица с данными, в этой таблице необходимо выбрать поле для строк, поле для столбцов и поле для данных. Исходной таблицей будут данные в выбранном объекте плюс все связанные таблицы выше по иерархии. Для построения отчета сделайте следующее:

  1. Выберите объект.
  2. Выберите поле строк, поле столбцов и поле данных (перетащите мышкой из иерархии).
  3. Нажмите кнопку Построить.

Настройка сводной таблицы

Построенный отчет:

Сводный отчет

Для сохранения отчета нажмите кнопку Сохранить и дайте имя новому отчету.

Сохранение отчета

Для построения правильных отчетов требуется:

  • Знание и понимание структуры данных вашей БД.
  • Знание и опыт того, как строить сводные таблицы в Excel.

Дополнительная информация

  • Если для объекта Сводная таблица не созданы таблица и карточка, то их нужно создать.
  • Поля столбцов и строк являются необязательными для построения отчета. В этом случае будет просто посчитано поле данных, без группировки его по столбца или строкам.
  • Если в строках или столбцах используется поле типа Дата, то можно изменять способ группировки для этого поля.
    Группировка
  • Отчеты строятся в соответствии с правами доступа на видимость к данным выбранного объекта.
  • Доступ к отчетам можно регулировать также как и к обычным данным в обычных объектах.
  • Для ограничения данных в отчетах можно использовать фильтры, сложные фильтры и сохраненные фильтры.
  • Настройка сложных фильтров доступна, если есть право редактировать отчеты.
  • Изменение группировки по датам и использование сохраненных сложных фильтров доступно всегда.
  • Указать несколько полей для столбцов или строк нельзя. Используйте для этих целей Excel, выгрузив туда данные.
  • Нравится
  • Google+