Фильтры

С помощью этого окна можно управлять существующими фильтрами, делая их общими, временными, постоянными, скрытыми и по умолчанию. Вызов этого окна осуществляется через меню Настройки - Фильтры. Если у вас нет этого пункта, то настройте себе права доступа.

Выберите пользователя, объект/связь  или сводную таблицу, фильтр и назначьте соответствующие права доступа.

Общие фильтры

  • Использовать в дочерних связях - фильтр будет использован во всех дочерних связях, где объект выступает как дочерний.
  • Доступ для всех
    • Нет доступа - фильтр виден только владельцу.
    • Временный - фильтр виден всем как временный.
    • Временный, по умолчанию - фильтр виден всем как временный и по умолчанию включен.
    • Постоянный - фильтр виден всем как постоянный.
    • Постоянный, по умолчанию - фильтр виден всем как постоянный и по умолчанию включен.
    • Постоянный, по умолчанию, скрыт - фильтр по умолчанию включен и не виден другим пользователям.
    • Детальный - назначение фильтра выбранным группам пользователей и пользователям.

Дополнительная информация

  • Временный фильтр пользователь может выбрать только один.
  • Постоянных фильтров может быть включено несколько.
  • Скрытый фильтр виден только владельцу.
  • Если не выделить пользователя, то видны фильтры по всем пользователям.
  • Если не выделить объект, связь или сводную таблицу, то видны все фильтры.
  • Чужие фильтры можно только использовать в выпадающем меню "Фильтр", изменять их нельзя.
  • В некоторых случаях данную систему можно применять как дополнительные права доступа на видимость данных.
  • Нравится
  • Google+